forbot
  • Novogrudskij zavod gazovoj apparatury, OAO
Showcase
Fire extinguishers
Fire extinguishers
Gate balloon VB-2, VB-2-1
Gate balloon VB-2, VB-2-1
VPRG-450 evaporator regulator
VPRG-450 evaporator regulator
Valve balloon KB-2
Valve balloon KB-2
Block of fittings (multivalve)
Block of fittings (multivalve)
Torches of household gas stoves
Torches of household gas stoves
The valve is electromagnetic
The valve is electromagnetic
Gas counters
Gas counters
Regulators of pressure of cylinders
Regulators of pressure of cylinders
Cranes are spherical muftovy
Cranes are spherical muftovy
Gate of the oxygen cylinder VK-1, VK-2
Gate of the oxygen cylinder VK-1, VK-2
Portable Filling Device (PFD)
Portable Filling Device (PFD)
Fire extinguishers
Fire extinguishers
Gate balloon VB-2, VB-2-1
Gate balloon VB-2, VB-2-1
VPRG-450 evaporator regulator
VPRG-450 evaporator regulator
Valve balloon KB-2
Valve balloon KB-2
Block of fittings (multivalve)
Block of fittings (multivalve)
Torches of household gas stoves
Torches of household gas stoves
The valve is electromagnetic
The valve is electromagnetic
Gas counters
Gas counters
Regulators of pressure of cylinders
Regulators of pressure of cylinders
Cranes are spherical muftovy
Cranes are spherical muftovy
Gate of the oxygen cylinder VK-1, VK-2
Gate of the oxygen cylinder VK-1, VK-2
Portable Filling Device (PFD)
Portable Filling Device (PFD)
About enterprise

Novogrudskij zavod gazovoj apparatury, OAO

Today the "Novogrudsky Plant of the Gas Equipment" (JSC NZGA) Open joint stock company is one of the largest in Republic of Belarus (1600 workplaces) of the highly specialized enterprises and lets out a wide range of the gas equipment:

household gas cylinders

the locking reducing equipment (gates, valves, pressure regulators for gas and water)

automatic equipment of safety and accessories to gas stoves and water heaters

the equipment for the translation automobile and trucks on the liquefied and compressed gas (LPG/CNG)

gas counters

powder fire extinguishers

consumer goods

JSC NZGA is one of leaders in the branch in the market of Russia and the CIS. The plant has the acquired communications with many enterprises and the organizations of all republics of the former Soviet Union.

Now the plant expands a sales market of the production on the countries of the FSU and beyond.

The enterprise has the high engineering and production potential, modern technological processes:

cold and hot stamping

molding under pressure of aluminum and brass alloys

molding of plastic

machining

production of rubber products

welding

coloring in an electrostatic field

polymeric coloring etc.

The park of the equipment which is available at plant allows to realize modern technical ideas. The enterprise has free floor spaces on the basis of the modern combined modules equipped with power and sanitary communications and ready to placement of new production.

JSC Novogrudsky Plant of the Gas Equipment invites partners for mutually beneficial cooperation in the field of development of new technologies and release of modern high-quality types of production. The enterprise conducts active modernization of production. In 2011 the new robotic line of production of household gas cylinders according to requirements of norms of the European Union is started

Products And Services
Fire extinguishers
In stock
Fire extinguishers are intended for suppression of the fires of a class A, B, C and electroinstallations energized up to 1000 Century. Head of the OP-1 portable fire extinguishers - OP-9 is made of brass. Now production of a stamped brass head of the OP-50 fire extinguisher is mastered. Unlike...
Group: Fire extinguishers
Gate balloon VB-2, VB-2-1
In stock
It is intended for installation on cylinders for the liquefied hydrocarbonic gases by capacity: 5, 12, 27, 50 l. Working pressure on an entrance at most: 1.6 The MPa, a mass consumption of gas with an entrance pressure of 1 MPa - 12,8 kg/min. (min), working ambient temperature is from -40 °C to...
Group: Gates
VPRG-450 evaporator regulator
In stock
It is intended for evaporation of a liquid phase of the liquefied oil gas and automatic decrease and maintenance of the established gas pressure on all power setting, 100 kPa.
Group: Fuel pressure regulators
Valve balloon KB-2
In stock
It is intended for installation on cylinders for the liquefied hydrocarbonic gases by capacity: 5, 12, 27 l also are the locking device. Working pressure on an entrance at most - 1.6 MPas, a mass consumption of gas with an entrance pressure of 1 MPa - 8,5 kg/min. (min), working ambient temperature...
Group: Shut-off valves
Block of fittings (multivalve)
In stock
The block is intended for filling with the liquefied oil gas of a gas cylinder and the automatic termination of a zapravkipra its filling, visual control of gas level in a cylinder, ensuring supply of gas on the valve gas electromagnetic, restrictions of a consumption of gas at break of the...
Group: The equipment gas
Torches of household gas stoves
In stock
The dlyapolucheniye of mix of liquid or gaseous fuel with air or oxygen and their giving are applied to the place of burning.
Group: Gas Burners
The valve is electromagnetic
In stock
The petrol electromagnetic valve is intended for blocking of supply of gasoline during the operation of the engine on gas, is operated from the switch of a type of fuel. Has also manual control. The gas electromagnetic valve with the filter is intended for blocking of supply of gas during the...
Group: Pneumatic electromagnetic valves
Gas counters
In stock
Are intended for measurement of a volume consumption of gas of the low pressure which passed through counters in houses and subjects to social and cultural and community appointment. Parameters SGD 2,5 (G-2,5) SGMN - 1M1 (G-4) SGMN - 1M1 (G-6) SGMN - 1M (G-6) SGMN -...
Group: Gas meters
Regulators of pressure of cylinders
In stock
Are intended for automatic maintenance in the set limits of pressure of the liquefied hydrocarbonic gases. RDSG 1-1,2RDSG 2-1,2 parameters. Working pressure on an entrance to the regulator from 0,07 to 1,6 MPas from 0,07 to 1,6 MPas. Volume consumption of gas - minim of 1,6 cubic m / час1,6 cubic...
Group: Regulators of pressure
Cranes are spherical muftovy
In stock
Are applied as shutoff valves on pipelines to natural gas and air at a temperature from -40 °C to +50 °C and waters at a temperature from 0 to +75 °C. Parameters KSH 10 KSH 15 KSH 20 KSH 25 KSH 15/10 KSH 20/15 KSH 32/25 Conditional pressure, PN Conditional pass, DN Weight,...
Group: Pipeline cranes
Gate of the oxygen cylinder VK-1, VK-2
In stock
The gate of an oxygen cylinder is the locking device for a complete set of cylinders during the filling, storage and an expenditure from them of oxygen, air, nitrogen and other nonflammable gases. Diameter of conditional pass of Du - 4 mm, working pressure - 20 MPas, weight - 0,55 kg.
Group: Pipeline faucets
Portable Filling Device (PFD)
In stock
VZU is intended for connection of the filling structure of gas-filling station and filling of a cylinder with gas. Depending on execution of VZU consists of the case which is closed by laying (in the presence) an izaglushka. In the case the backpressure valve consisting of a ball and a sealing...
Group: Gas-cylinder automobile equipment

Description

A complete range of products and services Novogrudskij zavod gazovoj apparatury, OAO. All information about Novogrudskij zavod gazovoj apparatury, OAO in Novogrudok (Belarus).

BYN
Новогрудский завод газовой аппаратуры, ОАО на Allbiz - Новогрудок (Беларусь) - Товары и услуги компании Новогрудский завод газовой аппаратуры, ОАО
Premium Gold
  • Новогрудский завод газовой аппаратуры, ОАО
Витрина
Огнетушители
Огнетушители
Вентиль баллонный ВБ-2, ВБ-2-1
Вентиль баллонный ВБ-2, ВБ-2-1
Испаритель-регулятор
Испаритель-регулятор
Блок арматуры, мультиклапан
Блок арматуры, мультиклапан
Клапан баллонный КБ-2
Клапан баллонный КБ-2
Горелки бытовых газовых плит
Горелки бытовых газовых плит
Клапан электромагнитный
Клапан электромагнитный
Счетчики газа
Счетчики газа
Регуляторы давления баллонов
Регуляторы давления баллонов
Краны шаровые муфтовые
Краны шаровые муфтовые
Вентиль кислородного баллона ВК-1, ВК-2
Вентиль кислородного баллона ВК-1, ВК-2
Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
Огнетушители
Огнетушители
Вентиль баллонный ВБ-2, ВБ-2-1
Вентиль баллонный ВБ-2, ВБ-2-1
Испаритель-регулятор
Испаритель-регулятор
Блок арматуры, мультиклапан
Блок арматуры, мультиклапан
Клапан баллонный КБ-2
Клапан баллонный КБ-2
Горелки бытовых газовых плит
Горелки бытовых газовых плит
Клапан электромагнитный
Клапан электромагнитный
Счетчики газа
Счетчики газа
Регуляторы давления баллонов
Регуляторы давления баллонов
Краны шаровые муфтовые
Краны шаровые муфтовые
Вентиль кислородного баллона ВК-1, ВК-2
Вентиль кислородного баллона ВК-1, ВК-2
Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
О компании

Новогрудский завод газовой аппаратуры, ОАО

Сегодня Открытое акционерное общество «Новогрудский завод газовой аппаратуры» (ОАО «НЗГА») является одним из крупнейших в Республике Беларусь (1600 рабочих мест) высокоспециализированных предприятий и выпускает широкий спектр газовой аппаратуры:

  • бытовые газовые баллоны
  • запорно-редуцирующая аппаратура (вентили, клапаны, регуляторы давления для газа и воды)
  • автоматика безопасности и комплектующие к газовым плитам и водонагревателям
  • аппаратура для перевода легковых и грузовых автомобилей на сжиженный и сжатый газ (LPG/CNG)
  • счетчики газа
  • порошковые огнетушители
  • товары народного потребления

ОАО «НЗГА» является одним из лидеров в своей отрасли на рынке России и СНГ. Завод имеет наработанные связи со многими предприятиями и организациями всех республик бывшего Советского Союза.

В настоящее время завод расширяет рынок сбыта своей продукции на страны ближнего и дальнего зарубежья.

Предприятие располагает высоким инженерным и производственным потенциалом, современными технологическими процессами:

  • холодная и горячая штамповка
  • литье под давлением алюминиевых и латунных сплавов
  • литье пластмасс
  • механическая обработка
  • производство резинотехнических изделий
  • сварка
  • окраска в электростатическом поле
  • полимерная окраска и т. д.

Имеющийся на заводе парк оборудования позволяет реализовать современные технические идеи. Предприятие располагает свободными производственными площадями на базе современных сборных модулей, оборудованных энергетическими и санитарно-техническими коммуникациями и готовых к размещению нового производства.

ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры» приглашает партнеров для взаимовыгодного сотрудничества в области освоения новых технологий и выпуска современных высококачественных видов продукции. Предприятие ведет активную модернизацию производственного процесса. В 2011 году запущена новая роботизированная линия по производству бытовых газовых баллонов в соответствии с требованиями норм Евросоюза

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Огнетушители
В наличии 
Огнетушители предназначены для тушения пожаров класса А, В, С и электроустановок под напряжением до 1000 В. Головка переносных огнетушителей ОП-1 - ОП-9 изготавливается из латуни. В настоящее время освоено производство штампованной латунной головки огнетушителя ОП-50. В отличие от ранее...
Группа: Огнетушители
Вентиль баллонный ВБ-2, ВБ-2-1
В наличии 
Предназначен для установки на баллонах для сжиженных углеводородных газов вместимостью: 5, 12, 27, 50 л. Рабочее давление на входе максимум: 1.6 МПа, массовый расход газа при входном давлении 1 Мпа - 12,8 кг/мин (min), рабочая температура окружающей среды от -40° С до +45° С, максимальные...
Группа: Краны трубопроводные
Испаритель-регулятор
В наличии 
Предназначен для испарения жидкой фазы сжиженного нефтяного газа и автоматического снижения и поддержания установленного давления газа на всех режимах работы двигателя, 100кПа.
Группа: Регуляторы давления топлива
Блок арматуры, мультиклапан
В наличии 
Блок предназначен для заполнения сжиженным нефтяным газом газового баллона и автоматического прекращения заправкипри его наполнении, визуального контроля за уровнем газа в баллоне, обеспечения подачи газа на клапан газовый электромагнитный, ограничения расхода газа при обрыве трубопровода, сброса...
Группа: Аппаратура газовая
Клапан баллонный КБ-2
В наличии 
Предназначен для установки на баллонах для сжиженных углеводородных газов вместимостью: 5, 12, 27 л и является запорным устройством. Рабочее давление на входе максимум - 1.6 МПа, массовый расход газа при входном давлении 1 МПа - 8,5 кг/мин (min), рабочая температура окружающей среды от -40° С до...
Группа: Арматура запорная
Горелки бытовых газовых плит
В наличии 
Применяются дляполучения смеси жидкого или газообразного топлива с воздухом либо кислородом и их подачи к месту сжигания.
Группа: Горелки газовые
Клапан электромагнитный
В наличии 
Бензиновый электромагнитный клапан предназначен для перекрытия подачи бензина при работе двигателя на газе, управляется от переключателя вида топлива. Имеет также ручное управление. Газовый электомагнитный клапан с фильтром предназначен для перекрытия подачи газа при работе двигателя на бензине,...
Группа: Клапаны электромагнитные пневматические
Счетчики газа
В наличии 
Предназначены для измерения объемного расхода газа низкого давления, прошедшего через счетчики, в жилых домах и объектах социального и культурно-бытового назначения. Параметры СГД 2,5 (G-2,5) СГМН -1М1 (G-4) СГМН -1М1 (G-6) СГМН -1М (G-6) СГМН - ЭТ1 Максимальный расход...
Группа: Счетчики газа
Регуляторы давления баллонов
В наличии 
Предназначены для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов. Параметры РДСГ 1-1,2РДСГ 2-1,2. Рабочее давление на входе в регулятор от 0,07 до 1,6 МПа от 0,07 до 1,6 МПа. Объемный расход газа - миним. 1,6 куб. м/час1,6 куб. м/час. Параметры РДСГ...
Группа: Регуляторы давления
Краны шаровые муфтовые
В наличии 
Применяются в качестве запорной арматуры на трубопроводах для природного газа и воздуха при температуре от -40° С до +50° С и воды при температуре от 0 до +75° С. Параметры КШ 10 КШ 15 КШ 20 КШ 25 КШ 15/10 КШ 20/15 КШ 32/25 Условное давление, PN Условный проход, DN Масса,...
Группа: Краны трубопроводные
Вентиль кислородного баллона ВК-1, ВК-2
В наличии 
Вентиль кислородного баллона является запорным устройством для комплектации баллонов при наполнении, хранении и расходовании из них кислорода, воздуха, азота и других негорючих газов. Диаметр условного прохода Ду - 4 мм, рабочее давление - 20 МПа, масса - 0,55 кг.
Группа: Вентили трубопроводные
Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
В наличии 
ВЗУ предназначено для присоединения заправочного устройства газонаполнительной станции и заправки баллона газом. В зависимости от исполнения ВЗУ состоит из корпуса, который закрывается прокладкой (при наличии) и заглушкой. В корпусе расположен обратный клапан, состоящий из шарика и уплотнительного...
Группа: Аппаратура газобалонная автомобильная
Новости

Модернизация производства как решающий фактор повышения конкурентоспособности продукции

Открытое  акционерное общество «Новогрудский завод газовой аппаратуры»   является   одним  из крупнейших  специализированных  предприятий в  Беларуси и лидером  на  рынке  СНГ   по производству  широкого  спектра газовой  оборудования. Завод производит аппаратуру ...
26.06.2018

Предлагаем к приобретению модернизированную версию установки – АВТОКЛАВ С ТЕРМОМАНОМЕТРОМ объемом 20, 24, 30 л

Предназначен для консервирования продуктов в стеклянные банки V 0.5 и 1.0 л. в домашних условиях. Преимущества автоклава с термоманометром: · Добавлена температурная шкала, которая обеспечивает визуальный контроль за температурой внутри установки; · Имеет более ...
29.10.2014

Новогрудский завод газовой аппаратуры предлагает новинку производства!

ОАО "Новогрудский завод газовой аппаратуры" предлагает Вашему вниманию новинку производства: Нагреватель "светлый" инфракрасного излучения НИИК-1,8-5 (Ромашка). Нагреватель "светлый" предназначен для использования на открытом воздухе. Можно использовать в открытых ...
30.09.2014

Описание

Новогрудский завод газовой аппаратуры, ОАО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Новогрудский завод газовой аппаратуры, ОАО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.